Реклама может приносить пользу и не только в коммерческих отраслях. К положительному примеру социальной рекламы добавился новый проект рекламы очищающей воздух. Учащиеся инженерно-технического университета Перу разработали новый вид рекламных плакатов, уникальная особенность которых в очищении городского воздуха. Один такой плакат по фильтрации кислорода в состоянии заменить свыше тысячи деревьев.

Проект специально разрабатывался для эксплуатации в одном из строящихся студенческих городков Перу. Для того, чтобы как-то компенсировать шум и пыль от идущей стройки, создатели установили плакат на нее площадке. Этот удивительный рекламный щит способен очищать водяными фильтрами до 100 тысяч кубометров загрязнённого воздуха в день. Дополнительный плюс изобретения - в его малых энергозатратах. На работу оригинального плаката требуется столько же энергии, сколько её уходит на эксплуатацию обычного бытового кондиционера.

Молодые изобретатели из Перу явно не останутся незамеченными в мире рекламы. Прошлый успешный проект создания продающего плаката с функциями фильтра атмосферных осадков уже привлекал к студентам внимание мировой общественности.